вторник, 27 марта 2012 г.

Оформить фотки ребенка

 Ваш ребенок в деском саду?
 Всегда хочется .....
...чтобы то как он растет,развивается,играет с друзьями -всё это осталось на фотках.
Оформите свои фотки красиво .Для этого у вас есть много разных способов. Один из них- это фотокнига. За небольшие деньги(относительно) сегодня множество лабораторий готовы напечатать ваш шедевр.

Если вы немного разбираетесь в фотошоп и немного умеете фотографировать- смело беритесь  за дело и  дерзайте.        На этих фотках вы видите страницы разворотов  и обложку одной из фотокниг. Я могу предложить свои услуги фотографа и дизайнера для тех кто не может или не хочет морочить голову .Если вы из Запорожья или не очень далеко, то сообщите мне  по т.0503227796 или на  почту .Принимаются заявки от детсадиков,звоните договоримся по ценам и срокам.

Чтобы сделать такой же шаблон, как у меня,нужно приложить определенные усилия.Можно,конечно поискать в интернете, но как правило там не то,что бы хотелось. Поэтому я готов предложить этот шаблон по слоям.Новичок легко разберется(если захочет) и сделает красивый альбом. Я думаю это заинтересует и профессиональных фотографов. Стоимость  макета 30 долларов США. Сообщите мне ,если захотите приобрести и я дам реквизиты для денег.








Комментариев нет:

Отправить комментарий